Ваш трафик на сайт и не только. 5 основных методик привлечения

trafficmany5

Привлечение трафика. 5 методик

Ваш трафик на сайт.  И необязательно на сайт, а также на те интернет — ресурсы, которые у вас есть.

Где его взять? Какие самые актуальные методы существуют на сегодняшний день? Их как минимум пять.

Электронные книги.

Самым популярным из них и самым продолжительным по отдаче, является трафик из бесплатных электронных книг.  Именно из бесплатных, потому что все любят бесплатности или подарки. Здесь всё очень просто: Вы вставляете, то есть вшиваете в тексты ссылки на свой сайт (или другой ресурс). И когда пользователи читают, они конечно же переходят по этим ссылкам.  А так как бесплатные книги гуляют по сети достаточно продолжительное время, значит ваш трафик так или иначе тоже будет «литься» также долго.

На втором месте находится статейный маркетинг.

Это когда ссылки размещаются в статьях, которые в свою очередь публикуется в блоге, в постах социальных сетях и так далее.  Так как это самая свежая и быстрая информация, ваш трафик приходит оттуда тоже достаточно быстро. Поэтому такой его вид можно назвать мгновенным. Примером такого маркетинга может послужить публикация вашей статьи на Яндекс Дзен.

На третьем месте реклама.

Как поисковая, так и контекстная. Вы скажете: А, старая добрая реклама! Здесь всё понятно! В целом, да. Но! За последнее время такой вид рекламы вышел на совершенно другой уровень. Поэтому отдача от неё, опять же при условии правильной настройки, стала гораздо выше и качественней. В данном случае я имею в виду  ваш трафик, его становится больше.

На четвёртом месте стоят группы в социальных сетях.

Конечно всё зависит от их качества. Что я имею в виду? Это конечно, оформление, тематика, насыщенность дополнительными надстройками и подключениями к сервисам.  Естественно, в группе должно быть достаточное количество участников. И дальше всё в ваших руках. То есть в том, что вы публикуете в ваших постах, заметках, объявлениях и прочих материалах.

И на пятом месте находится мессенджеры.

Самый известный из них и самый популярный — Telegram.  Наряду с ним, существует достаточно много других мессенджеров, по функционалу не уступающих ему.  В чём суть и в чём фишка?  Дело в том, что мессенджер — это современный аналог вашей email-рассылки. Только разница в том, что открываемость писем в них составляет примерно 90%.

Иными словами, если у вас 1000 подписчиков, то 900 из них прочтут сообщение. Бесспорным плюсом любого мессенджера является простота открытия сообщений. Это можно сделать практически на любом устройстве в пару кликов пальцем по экрану. Чего не скажешь о e-mail письмах.

Распределение этих методов по местам достаточно условное. Многое зависит и от вашей ниши, и от качества и направленности ваших публикаций. Поэтому ни на один из методов нельзя делать однозначную ставку. Нужно попробовать все. Потом, сравнив результаты, сделать вывод для себя. Откуда трафика будет приходить больше, там и следует искать точку приложения основных сил.

Более подробно об этой теме читайте в бесплатной книге, которую можно скачать напрямую с Яндекс Диска

Желаем удачи и пусть качественного трафика у вас будет много!

На главную->>>

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Vladimir Ivanov

0
Комментарии: 0Публикации: 38Регистрация: 11-04-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *