Какие стратегии аффилированного маркетинга вы должны использовать в 2019 году?

Правильные стратегии аффилированного маркетинга, это и есть ключ к успеху всех ваших дел, связанных с данным видом бизнеса. Именно стратегии определяют, насколько вы преуспеете.

Правильные стратегии аффилированного маркетинга, это и есть ключ к успеху всех ваших дел, связанных с данным видом бизнеса. Именно стратегии определяют, насколько вы преуспеете. Рассмотрим 4 основные, определяющие стратегии в 2019 году.

Рассмотрим 4 определяющие стратегии в 2019 году.

1. Рекомендуйте только те продукты, с которыми вы очень хорошо знакомы.

Укрепление доверия со своей аудиторией имеет первостепенное значение в партнерском маркетинге. И самый быстрый способ потерять доверие — это рекомендовать продукты, которые вы ранее не использовали, или которые не подходят для вашей аудитории. Также убедитесь, что вы никогда не говорите никому напрямую покупать продукт, вы просто рекомендуете продукт. Чем более вы полезны и чем больше вы делаете рекомендаций по качеству, тем больше вероятность того, что ваши посетители вернутся за вашим опытом.
*Например, мы предлагаем вам ознакомиться с партнерской воронкой продаж

2. Продвигать товары от разных продавцов.

stratigiiaff1

Не кладите все яйца в одну корзину. Если вы продвигаете только товары одного продавца, вы застряли с их комиссиями, их целевыми страницами. И, в конечном счете, с их коэффициентами конверсии. Важно работать с различными продавцами в вашей нише и продвигать широкий ассортимент продукции. Эта стратегия аффилированного маркетинга позволит диверсифицировать количество комиссионных, которые вы делаете. И создавать стабильный поток доходов при создании партнерского веб-сайта.

3. Постоянно проверяйте и оптимизируйте свои показатели конверсии.

Допустим, у вас есть страница рекламных акций, где вы продвигаете продукт по партнерским ссылкам. Если в настоящее время вы получаете 5000 посещений в месяц с коэффициентом конверсии 2%, у вас есть 100 рефералов. Чтобы получить 200 рефералов, вы можете сосредоточиться на привлечении еще 5000 посетителей или просто повысить коэффициент конверсии до 4%. Что звучит проще? Вместо того, чтобы тратить месяцы на создание авторитета домена с блогами и гостевыми публикациями, чтобы получить больше органического трафика. Вам просто нужно повысить коэффициент конверсии на 2%. Это может включать оптимизацию целевой страницы, тестирование ваших призывов к действию и наличие стратегии оптимизации коэффициента конверсии. Протестировав и оптимизировав свой сайт, вы получите гораздо лучшие результаты с гораздо меньшими усилиями.

4. Сосредоточьтесь на ваших источниках партнерского трафика.

Важно знать, откуда идет ваш трафик и демографический состав вашей аудитории. Это позволит вам настроить ваши сообщения так, чтобы вы могли предоставить лучшие рекомендации по партнерскому продукту. Вы должны сосредоточиться не только на вертикали, в которой вы находитесь, но и на источниках трафика и аудитории, которая посещает ваш сайт. Источники трафика могут включать в себя обычный, платный, социальные сети, реферал, показ, электронную почту или прямой трафик. Вы можете просматривать данные об источнике трафика в Google Analytics. Чтобы просматривать такие вещи, как время на странице, показатель отказов, географическое положение, возраст, пол, время суток, устройства (мобильные и настольные ПК) и т. д. Чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на самый высокий конверсионный трафик. Эти аналитические данные имеют решающее значение для принятия обоснованных решений, повышения конверсии и увеличения партнерских продаж.

Надеемся, что статья была для вас интересной полезной.
Также рекомендуем посмотреть тему:
 Как получать прибыль на продвижении обучающих программ.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Vladimir Ivanov

Какие стратегии аффилированного маркетинга вы должны использовать в 2019 году? 0
Комментарии: 0Публикации: 41Регистрация: 11-04-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *