Малый бизнес. Пять простых шагов к успеху

smbizmain

Малый бизнес. Пять простых шагов к успеху…

По данным статистики, малый бизнес в нашей стране, в почти 60% случаев, терпит неудачу в течение первого года…

smbiz

Для тех, кто хочет начать малый бизнес, и возможно, даже работать на дому — эта статистика кажется пугающей.

Значит ли это, что любая ваша бизнес идея обречена на провал?
Отнюдь нет!  Есть шаги, которые вы можете предпринять и значительно увеличить, таким образом, ваши шансы на успех. 

В этой статье я ознакомлю вас с пятью простыми бизнес-принципами, которые помогут вам гарантированно добиться успеха.

   Итак, начнем с самого начала …

Яркая идея

    Предпринимаем мозговую атаку и формируем интересную идею. В основу идеи закладываем конкретные бизнес-возможности из числа следующих:

  • Предложение существующего продукта / услуги на существующем рынке.
  • Внедрение существующего продукта / услуги на новый рынок.
  • Предложение нового продукта / услуги на существующем рынке
  • Внедрение нового продукта / услуги на новый рынок.

   На этом этапе единственным ограничением будет являться лишь ваше воображение.  При этом вдохновение может прийти совершенно неожиданно. Вы можете вспомнить о своем хобби, которое вы сможете превратить в свой малый бизнес. 

   Можете вспомнить о полученной однажды плохой услуге и решить попробовать создать лучшую уже своими силами. Или встретить знакомого человека, занятого бизнесом. И заразиться его идеей, открыть в себе талант, и также использовать его…

   После того, как вы найдете то, чем вам хотелось бы заняться, наступает время взглянуть на рынок и посмотреть, что предлагается.

   Тестирование

  Итак, отличная идея есть, и вы заинтересованно готовы приступить  в ее реализации.  А это значит, что пришло время протестировать свой выбор. 

   Для примера предположим, что  вы приверженец здорового образа жизни. Соответственно хотите распространять различные аксессуары, которые обеспечивают распространение здорового образа жизни.

   Проанализируйте — существует ли в вашем городе или регионе рынок для продуктов, которые способствуют здоровому образу жизни?  Какие виды продуктов доступны?  С кем придется соревноваться и что предлагают ваши конкуренты?  Есть ли у вас необходимые навыки для ведения такого бизнеса? И, что более важно, какими должны быть эти навыки?

    Где реально может расположиться ваш бизнес, как он будет выглядеть, сможете ли работать из дома, оставляя больше времени для семьи?

   После получения ответов на эти вопросы, у вас сформируется  достаточно четкое представление о конфигурации рынка для выбранной идеи продукта или услуги. А также о наличии возможности для его расширения.

   Быть или не быть?

   На основе добытой информации, необходимо приступить к расчетам. Чтобы ваш бизнес не был малоэффективным и не развивался хаотично, расчеты необходимо производить тщательно и предельно подробно.

  Если для проведения таких расчетов у вас недостаточно знаний и навыков, то лучшим выходом будет обращение к опытному бухгалтеру. Найти такого специалиста через «Доски объявлений» в интернете сегодня уже не составляет трудностей.

  Однако следует иметь в виду, что труд любого привлеченного специалиста вам будет необходимо оплачивать исключительно из собственного кармана.

   Параллельно с проведением расчетов на этом этапе подготовки следует самостоятельно выполнить ряд исследований и уточнений по системе организации будущего бизнеса. Даже если вы привлекаете специалиста со стороны.

   Если вы арендуете помещение, вам необходимо учитывать затраты не только по арендной плате, но и по его обслуживанию.

   Методом личного наблюдения следует произвести оценку интенсивности потока потенциальных покупателей, их социальный, возрастной и гендерный  состав.

   Надо проанализировать соответствие местоположения вашего бизнеса его характеру и востребованностью для конкретной территориальной единицы (квартал, район, округ и т.д.). Исходя из этого определить вероятный спрос на ваш продукт или услугу. 

   Когда в вашем сознании, с учетом произведенных наблюдений, экспертиз и расчетов сформируется полная картина будущего бизнеса, следует переходить к выполнению маркетинговых мероприятий.

 Посмотрите на меня! 

   Сначала определяемся с рекламой. Поскольку она стоит немалых денег, вы должны жестко контролировать разумность и размеры рекламного бюджета. Когда у вас малый бизнес, это особенно важно.

   Содержание рекламы, разработка фирменного стиля оборудования и хорошо продуманное размещение элементов привлечения покупателей или клиентов. Всё это должно соответствовать произведенным вами ранее наблюдениям.

   Маркетинговые мероприятия должны строится таким образом, чтобы обеспечивать заинтересованность потенциальной покупательской аудитории. Нацеленность на приобретение предлагаемого вами товара или услуг.

   Составьте короткую анкету, содержащую несколько открытых (что вы думаете о …) и закрытых вопросов (хотели бы вы заняться своей фигурой …  да/нет).

   Включите в нее вопрос – «Как вы узнали о нашей фирме (магазине, ателье) —  радио, телевидение, газета, из уст в уста …».  Отпечатайте  анкеты и посвятите часть своего времени их распространению.

  Отпечатайте заранее визитки и объявления. Придумайте привлекательную акцию по случаю открытия бизнеса и будьте готовы запустить бизнес.

 Управляй и контролируй

  С первых дней работы вашего бизнеса имейте в виду следующее. Если вы не будете контролировать основные его параметры, значит вы бизнесом не сможете управлять.

  Недопустимо пускать бизнес-процесс на самотек. Следует научиться точно считать и прогнозировать общий объем продаж, размер среднего чека. А также востребованность конкретных видов и категорий товара или услуг.

    Внимательно следите за динамикой изменения целевой аудитории.  Незамедлительно принимайте меры при наличии отрицательной динамики изменения любого из контролируемых показателей. Следите за своей прибылью!  

   Рынок живет своей собственной жизнью, и никто не может быть 100 % готовым к любой непредвиденной ситуации.  Чтобы снизить опасность неожиданной остановки бизнеса, постоянно анализируйте и рационализируйте свою идею.  Контролируйте рынок сбыта, не ленитесь заниматься его регулярным анализом.

   Стремитесь максимально эффективно продвигать свой малый бизнес.  Всегда знайте, что происходит на вашем банковском счете. Как осуществляется на нем движении денежных средств!

   Описанные выше действия, конечно же, не «волшебная палочка» Однако  если вы их сможете выполнить,  вы сведете к минимуму опасность неудачи на начальном этапе запуска собственного бизнеса.

   А если вам уже сейчас известно об отличной бизнес-возможности или вы имеете собственный продукт или услугу для выхода на рынок – у вас хорошие шансы преуспеть!

Спасибо за прочтение!
Подписывайтесь на рассылки нашего сайта.
Впереди много нового и интересного.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Vladimir Ivanov

0
Комментарии: 0Публикации: 38Регистрация: 11-04-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *