reklamainternet

Реклама в интернете. Как сделать её правильно.

Инфобизнес Секреты и фишки
reklama internet
Реклама в интернете

Реклама в интернете, о ней пойдет в основном речь. Но сначала поговорим о рекламе традиционной.

Когда реклама размещается в СМИ, заказчик не может быть уверен, что весь заявленный тираж дойдет до потенциальных клиентов.
Традиционные СМИ могут оперировать только количеством клиентов, подтвердить которые весьма затруднительно.
К примеру, потенциальная аудитория местных телекомпаний ограничена только наличием телевизионных приемников в области. Но ответить на вопрос, сколько человек реально смотрит те или иные передачи очень сложно.
Соответственно, вряд ли возможно доподлинно знать, сколько человек увидели рекламный материал по телевизору. Таким образом понятие «обратная связь» в традиционной рекламе крайне расплывчата.

Теперь поговорим о преимуществах рекламы в интернете.

В сети дело обстоит следующим образом:

Специфика рекламы в интернете такова, что не бывает «холостых» демонстраций. Пользователь просматривает рекламу вместе с заказанной им информацией. То есть рекламные материалы показываются ему на основе запросов. Которые были набраны пользователем в поисковой строке браузера (поисковые запросы).

Качество рекламы в сети интернет можно улучшить множеством средств. Главным из них является свобода выбора площадок нужной тематики для размещения рекламы. Определяющим также является задание временных интервалов и выбором географических зон для показов.

Сюда же отнесём возможность установки меток и фильтров в настройках рекламной кампании (о них поговорим ниже).

Немного общей информации.

Например, есть возможность демонстрировать рекламу только для россиян. При этом игнорировать страны, посетители из которых, не входят в список целевых клиентов.
Или наоборот, направлять людям из разных стран рекламу на их языке.

Более высокая лояльность пользователей к интернет-рекламе обусловлена возможностью дозировать получение ими рекламной информации. В этом ее коренное отличие от телевидения, где зритель вынужденно смотрит рекламу и лишен возможности убрать ее.

Вы же, как рекламодатель, можете регулировать число публикаций для уникального пользователя. Избегать демонстрации одного и того же рекламного контента. При этом охватывать больше потенциальных клиентов при сравнительно низком бюджете кампании.

Примеры управления целевой направленностью аудитории.

Первый:

Допустим нам необходимо провести рекламную кампанию предприятия, занимающегося реализацией бытовой техники. Вполне логично было бы предположить, что потенциальные потребители посещают ресурсы по схожей тематике, где мы и разместим рекламу. Это реально достигается вдумчивым и внимательным формированием соответствующих фильтров настройки рекламных постов.
Практика показывает, что такое позиционирование увеличивает отдачу от рекламной кампании в разы.

Второй пример — геотаргетинг:

Это демонстрация рекламных носителей посетителям в зависимости от места географического расположения рекламируемого ресурса.
Например, мы хотим рекламировать авто мастерскую, расположенную в Петрозаводске.
Понятно, что автовладельцы из Воронежа или Брянска, вряд ли будут нашими клиентами. Поэтому мы настраиваем показы нашей рекламы только в Петрозаводске и области.
И получаем очень целевую аудиторию.

Пример третий:

Таргетинг временной. Здесь всё просто. Вы рекламируете гостиницу, или круглосуточный ресторан. Значит показ рекламы Вам нужен круглосуточный. А если Ваша парикмахерская работает с 10 утра до 9 вечера, а в воскресенье выходной? Правильно, реклама Вам нужна с 10 утра до 9 вечера в будни, а в воскресенье Вы её не показываете вовсе.

И ещё одно:

При запуске рекламы, Вы как рекламодатель, можете установить UTM метки. Это даст возможность отслеживать сколько и с какой рекламной площадки пришло посетителей. Есть и другие инструменты, но это уже технические тонкости.
Методы фокусировки рекламы, как правило применяют одновременно, усиливая их эффект.

Удачи Вам в Ваших рекламных кампаниях!!!

На Главную->>>