shemaprodbiz

Способы продвижения бизнеса в интернете

Инфобизнес Секреты и фишки
shemaprodbiz
Схема продвижения бизнеса

В настоящее время способы продвижения бизнеса в интернете весьма расширились.

Раньше практически всё сводилось к раскрутке сайта через SEO и размещение своих баннеров. Сейчас у бизнеса есть гораздо больше возможностей. Все они помогают привлекать посетителей на сайт, тем самым стимулируя рост продаж.

Но все эти возможности необходимо использовать грамотно и обдуманно. Их на данный момент великое множество, и все их рассматривать слишком долго.

Но существуют 7 основных рычагов для обеспечения продвижения Вашего бизнеса в интернете.

  1. email маркетинг;
    2. продвижение в социальных сетях (SMM);
    3. партнерский маркетинг;
    4. поисковое продвижение (SEO);
    5. контент-маркетинг;
    6. банерная/медийная реклама;
    7. контекстная реклама;

Некоторые из них позволят Вам добиться успехов достаточно быстро, другие рассчитаны на долгую перспективу.

Стоит добавить ещё один важный момент. Основным предметом продвижения традиционно являлся и является сайт. Но эти рычаги с тем же успехом способны продвигать также Ваш бизнес в социальных сетях. Примеров тому множество.

Как ни грустно звучит, но все эти методы требуют вложения денег.
Самым недорогим из них считается контекстная реклама. Правда при условии её обдуманного, профессионального исполнения(настройки).

На втором месте стоит таргетированная реклама в социальных сетях. Она потребует тщательного анализа своей целевой аудитории, чтобы выделить Ваших потенциальных клиентов. Им-то Вы и будете транслировать Вашу рекламу.
Чем лучше Вы сможете настроиться на интересы клиентов, узнать данные для таргетинга, тем их будет больше. Соответственно возрастёт Ваша прибыль.

Способы бесплатного привлечения посетителей на ваш сайт

Для бесплатного продвижения потребуется гораздо больше времени, усилий и профессионализма. Что это значит?

Речь идет о занятии верхних позиций в поисковой выдаче вашего сайта в Yandex и Google. Это достигается путем достижения полной лояльности поисковых систем при индексации Вашего сайта. Что в свою очередь напрямую связано с SEO! Если вы будете привлекать специалиста, то ему нужно платить. Тогда наш способ уже не бесплатный. Но научиться этому можно и самому. В сети достаточно информации, по теме SEO, и она поможет Вам.

Далее рассмотрим контент – маркетинг.

Что это такое?
Контент- это те материалы, которые Вы размещаете на сайте. Соответственно контент-маркетинг это грамотное, целенаправленное и своевременное наполнение сайта.
Должны быть статьи, обзоры, опросы, видео, презентации и тому подобное.
Лучше всего чтобы всё это было 100% Ваше, оригинал.
Статьи должны быть интересными, раскрывающими тему.

Обязательно заведите странички во всех популярных социальных сетях и объедините их с сайтом. Добивайтесь лучшей и более полной интеграции со своими клиентами через прямое общение. Публикуйте новости Вашей компании, полезный контент.
Это позволит сформировать Ваш положительный имидж. Настроит на доверительное отношение к Вам, и Вашим продуктам.

Всенепременно создайте свой канал на Youtube. Это мощнейший рычаг для продвижения Вашего бизнеса в интернете. Ролики должны быть полезными, качественными в плане материала. Добротными с точки зрения качества изображения. Информативными, креативными и не надоедливыми. По-возможности лаконичными.

Особняком стоит партнерский маркетинг. Исходя из названия, Вы понимаете, что речь идет о продвижении Вашего сайта через Вашу партнерскую сеть. Для этого Ваш ресурс должен быть достаточно популярен и раскручен. Или предлагаемые Вами продукты/услуги должны пользоваться высоким спросом. Только тогда будет иметь смысл подключать партнерскую программу к Вашему сайту и обзаводиться партнерами.
На самом простом уровне возможен путь: Ваши друзья и знакомые, по договорённости с Вами, распространяют информацию о Вас по своим каналам.

Теперь поговорим о email маркетинге.

Он по-прежнему остается фундаментальным методом продвижения бизнеса в интернете. *(Сразу оговорюсь, что речь ни коем случае не идет о купленных базах e-mail адресов. Равно как и не о рассылках по чужим базам. От них больше вреда)-из практики.
Я говорю о тех людях, которые сами предоставили Вам свои данные и адреса. То есть о Вашей собственной Базе Подписчиков. Им Вы и отсылайте свои красивые и грамотные письма с предложениями, информацией и ссылками на другие Ваши материалы. Предлагайте им делиться ссылками на Ваш сайт. Тогда Ваша БП будет постоянно увеличиваться.
*( но есть интересный момент: лучше иметь базу в 5000 целевых подписчиков, чем 25000 не целевых. Отдача от первых гораздо выше. Поэтому гнаться только за числом не стоит)-
из практики.
Желаю Вам удачи в продвижении Вашего бизнеса.