Партнерский маркетинг. Что это такое и как на нём заработать?

Партнерский маркетинг — самый прибыльный и распространённый вид заработка в Интернете. Хотите понять, что такое партнерский маркетинг и как на нём заработать? Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом популярном способе получения дохода.

online-marketing88

Основное:

Партнерский маркетинг — это одна из старейших форм цифрового маркетинга. Где посредник занимается перенаправлением трафика с площадки к конкретному онлайн-продукту или целому магазину. Комиссионные могут быть выставлены как в процентном коэффициенте от суммы продаж, так и в числовом, зависящий от количества трафика. Сумма заработка может составлять от 3-5% с 1 перенаправления, так и, в отдельных случаях, все 100%.

Партнёрский маркетинг примечателен тем, что заработать на нём можно и без каких-либо инвестиций. Но для этого придётся потратить кучу времени, сил, терпения и нервов.

Такой способ заработка подойдёт людям, которые имеют средние познания в SEO. Являются владельцами сайта/блога и обладают умениями наполнения площадки. Без всего этого, заработок на бесплатной основе будет проблематичным.

О партнерских продуктах и возможностях:

В сети существуют большое количество бирж, где можно найти как партнёра, так и продукт для продвижения. Подбор партнёрского продукта – этап, где большинство начинающих вебмастеров делают ошибку. По правде говоря, 90% партнёрских продуктов – мусор, который не им, не покупателям не нужны. Хороший партнёр – тот партнёр, который может чётко рассказать, что он продаёт. Зачем этот товар нужен людям и почему стоит работать именно с ним. Именно по этой причине, всегда лучше вести дела с проверенными, надежными партнерами.

Вообще, в нынешних условиях, и безусловно, при правильном выборе продукта и стратегии продвижения, заработок может составлять в месяц:

  • От 5000 до 30000 рублей на начальном этапе
  • От 30000 до 100000 рублей при неплохих навыках
  • И от 100000 до 500000 рублей и выше, при полностью отлаженной системе.

Практики площадок:

Одна из частых ошибок новичков, решивших заняться маркетингом, заключается в том, что они неправильно подходят к самому принципу выбора партнёрского продукта и действуют спонтанно.

Опытные же вебмастера используют две основных практики: первая — выбор продукта, отталкиваясь от тематики своей площадки, и вторая — выбор продукта, а потом создание площадки под этот продукт.

Оба варианта работают хорошо, но только в том случае, если правильно подойти к вопросу. Например, к сайту, ориентированному на игровую тематику не стоит добавлять рекламный маркетинг промышленной тематики. Похожее правило относится к площадке, где вебмастер, решивший продвигать товары кухонной утвари, начал распространять SEO-ориентированные статьи на тематику, к примеру, строительства.

Идеальная стратегия:

Идеальным методом заработка на партнёрском маркетинге считается постепенное наращивание рекламной “массы”. Это означает, что после выбора продукта, вебмастер должен создать или купить большое количество контента, которое будет удовлетворять запрос людей, также трафик, и неплохо бы поискового робота. Затем, после создание “скелета” трафика, стоит подключить рекламные опорные точки. Это может быть, как реклама в социальных сетях и поисковиках, так и покупные ссылки из авторитетных ресурсов. Честно говоря, заработок на партнёрском маркетинге, тесно связано с работой SEO.

Стоит отметить, что успеха добиваются лишь те вебмастера, которые постоянно развивают и наполняют свою площадку, ищут партнёров для рекламы и повышают свои навыки общения и продвижения партнёрского продукта.

Но это с точки зрения теории…

ИНТЕРЕСНО? ТОГДА ДОБАВИМ КОНКРЕТИКИ.

Немного об основах. Сначала остановимся лишь на самих понятиях:

* Что такое партнерский продукт?

Это информационный или физический товар, который выставлен на продажу продавцом. Вы же в свою очередь, являетесь партнером продавца. ***Участвуя в его партнерской программе, имеете право продвигать этот продукт на рынке и получать свои комиссионные от реализации.

* Что такое площадка для продаж?

Это любые ресурсы, доступные Вам, на которых Вы можете размещать информацию о продаваемом продукте. Это и социальные сети, и Ваш сайт, и прочие площадки. А также физические, не WEB ресурсы.

* Что такое трафик?

Это те самые потенциальные клиенты(покупатели), которых Вы и будете привлекать к продукту, любыми доступными Вам способами.

Партнёрский маркетинг как раз и опирается на 3 эти основные части:

  • Партнерский продукт.
  • Площадка для продаж.
  • Трафик.

Именно в том, насколько Вам удастся понять, связать и опереться на все три эти части,как правило и заключается основная сложность партнерского маркетинга.
Слишком много там тонкостей и «подводных камней».

Для того чтобы Вам было проще разобраться в этих 3 элементах и настроить свою систему продвижения — для Вас есть простой Текстовый отчет:

«Три Кита Партнерского Маркетинга» — от инфобизнесмена  Сергея Копыленко.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Vladimir Ivanov

Партнерский маркетинг. Что это такое и как на нём заработать? 0
Комментарии: 0Публикации: 41Регистрация: 11-04-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *