Ниши для бизнеса в интернете. Как выбрать?

nisha8e

Выбирая нишу, учитывайте, что будете работать с ней каждый  день. Поэтому идите в те из них, где считаете, что можете быть интересным и полезным для людей.

Где это будет искренне и в удовольствие. (*Ведь когда вас раздражают ваш продукт, клиенты, сотрудники — вы не сможете двигаться дальше)…
Также при выборе ниши учитывайте собственную квалификацию и интерес к ней. Иногда можно заработать больше там, где сильный интерес, а не там, где больше денег.
Список ниш, примерные конверсии можно посмотреть к примеру на этом сайте. Вы легко сможете найти  там перспективную на ваш взгляд нишу.

Мы же, в свою очередь, приводим свой список больших и перспективных ниш. А именно:

1. Здоровье и фитнес.
а). Можно смотреть запрос под любое лечение и тренировки.
б). Можно найти в этой нише огромное количество экспертов, которых
необходимо упаковать в инфо продукт или тренинг.
2. Похудение.
3. Набор мышечной массы.
4. Анти стресс.
5. Питание.
6. Эзотерика.
7. Пикап.
8. Сексуальное образование.
9. Вы-родители.
10.Язык тела.
11.Образование для детей.
12.Бизнес.
13.Заработок.
14.Онлайн-игры.
15.Недвижимость.
16.Инвестиции.
17.Работа с долгами.
18.Пенсия.
19.Трейдинг.
20.Тайм-менеджмент.
21.Достижение целей.
22.Самооценка.
23.Карьерный рост.
24.Нишевые тематики.
25.Приготовление блюд.

Как ориентироваться?

Главное при реализации,- ориентироваться на положительный или позитивный результат для человека. Простое копирование западных тренингов, в которое вы не вложите душу, не приведет вас к масштабу.
Предположим, вы уже знаете какого-то хорошего эксперта, который имеет результат, но никак не взаимодействует с аудиторией в онлайне. Значит вы можете предложить ему сотрудничество, но учитывайте, что таких людей придется образовывать и объяснять интернет-продвижение.

Два подхода при выборе ниши:

1. Идти от рынка.
2. Идти от собственных знаний и предрасположенностей.
Чтобы иметь максимальное вовлечение и получать удовольствие, стоит идти от своих интересов.

Эффективные инструменты для выбора ниши:

Первый инструмент-

Икигай (умение находить удовлетворение, радость и осознанность в делах каждый день).
Он состоит из 4 пересекающихся кругов:
1. Ваши навыки и специализация.
2. Деятельность, которая вам нравится.
3. Это то, что необходимо клиентам. То, за что они будут платить.
4. То, за что тебе уже платят.
Ищите деятельность на пересечении этих кругов.

Второй инструмент-

Выпишите топ 20 занятий, от которых вы кайфуете.
Конвертируйте их в деятельность. Если вы любите мороженое, много знаете о нём, то придумайте связанную с ним деятельность. Создание блога о мороженом, перепродажа мороженого, производство мороженого, приготовление в домашних условиях и так далее.

Третий инструмент-

Обратная связь.
Спросите у друзей и близких, что, на их взгляд, вы умеете делать лучше
других. Чем вы отличаетесь от других людей?
Наши навыки кажутся нам нормальными и естественными, но многие не умеют делать что-то достаточно хорошо, как вы.
Нужно понять свои сильные стороны, и что необходимо дальше развивать. Проработайте инструменты прямо сейчас.
Знать и не применять свои знания — значит не знать!

 

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Vladimir Ivanov

Ниши для бизнеса в интернете. Как выбрать? 0
Комментарии: 0Публикации: 41Регистрация: 11-04-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *