podyombiz

Инновационные рекомендации для развития бизнеса.

Оффлайн бизнес Секреты и фишки
podyombiz
Развитие бизнеса

По законам жанра здесь должны быть один или два абзаца вступления. Но их не будет. Поэтому сразу перейдём к теме статьи. Будем считать, что вы уже имеете свой бизнес.

Начнем с самой неожиданной рекомендации и поставим её на первое место.

1. Необходимо постоянно поддерживать в себе дух конкурентной борьбы. Всё меняется, рынок тоже. Эти изменения требуют от вас быть в курсе всех последних изменений и нововведений. Но не только быть в курсе, а постоянно применять и внедрять, как инновационные технологии, инструменты, так и новые приемы ведения бизнеса. Помните, что если упустить момент, то очень легко оказаться в аутсайдерах.

2. Повышайте привлекательность вашего бизнеса за счёт того, что будете вести свое очное, а тем более заочное общение с клиентами, исключительно в позитивном русле. Это очень нравится клиентам и располагает к сотрудничеству.

3. Прикладывайте максимум усилий к тому, чтобы средний чек увеличился. Предлагайте новую продукцию, введите гибкую систему ценообразования. Переводите в число покупателей как можно больше клиентов. Обязательно поддерживайте ваши продажи за счет бесплатных предложений или бонусов.

Стандартные инструменты:

4. У вас обязательно должен быть сайт, на котором содержится полная информация о вашей фирме. Но кроме этого на нём необходимо создать и постоянно поддерживать раздел Блог. А ещё лучше, если вы ещё создадите опрос, форум и/или чат. Подключите к сайту функцию удаленного помощника. Осваивайте инновационные решения для улучшения сайта.

5. Используйте для продвижения своего бизнеса социальные сети.Наиболее предпочтительны сейчас Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм. В них предусмотрено достаточно инструментов для успешного позиционирования. Важно собирать на этих площадках свою целевую аудиторию и постоянно информировать о всех ваших предложениях и новостях.

6. Очень важно иметь свой канал на Youtube. Это позволит вам размещать на нём свой видео контент. Там должны быть рекламные ролики, презентации, обучающие материалы, новости вашей компании. Их же постоянно публиковать на своём сайте.

7. Возьмите на воороужение рекламные блоки на досках объявлений.Наиболее известная из них Avito. Но есть множество других досок, в том числе и бесплатных. Выберите для себя наиболее подходящую с точки зрения привлечения клиентов.

8. Ваш сайт должен иметь форму подписки на рассылки. Это даст вам возможность заниматься адресными e-mail рассылками по своей базе. Более того, подключив ещё и RSS ленту новостей к блогу, вы сможете расширить круг клиентов.

Стимулирование и инновации:

9. Применяйте в своей практике политику стимулирования клиентов.Проводите акции, накопительные скидки, системы наподобие «Купите четыре…, пятый в подарок. Если есть возможность, введите систему «Кэшбэк». И обязательно распространяйте информацию о таких ваших «фишках» любыми доступными средствами.

10. Ищите, находите и применяйте те самые, инновационные методы, которых нет у конкурентов. Это всегда будет выгодно отличать вас от других, тем самым позволить привлечь новых клиентов и не потерять имеющихся.

Вывод:

Как показывает практика, на все перечисленные рекомендации стоит опираться в первую очередь. И аспект информационного обеспечения должен стоять во главе угла.

«Самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей — это хорошо организовать работу с информацией». 
                                                                                                                                                   Билл Гейтс.