gruzodisp

Грузоперевозки. Взгляд изнутри. Диспетчерские услуги.

Инфобизнес Оффлайн бизнес
gruzodisp
Грузоперевозки и диспетчер

Грузоперевозки как бизнес. Им сегодня занимаются достаточно большое число фирм и предпринимателей. Бизнес этот не простой и по весьма распространенному мнению требует значительных капитальных вложений. Таких как покупка и содержание транспорта, персонала, ремонтной базы…

Возможно ли зарабатывать на грузоперевозках не имея всего выше перечисленного?  Уверенно можно утверждать – ДА.
Все, что нам обязательно понадобиться — это:
— Компьютер с доступом в интернет на хорошей скорости
— Мобильный телефон(смартфон, планшет) с качественным и недорогим тарифом
— Банковская карта и счет в любом банке (кроме Сбербанка)
— Принтер, сканер или МФУ
И твердая уверенность, что заработка с помощью «волшебной кнопки» в природе не существует!

Для начала:

Будем исходить из того, что работать будем официально, абсолютно честно и легально. Именно для этого и задействуем МФУ или принтер (желательно с возможностью цветной печати с системой СНПЧ) и простой сканер.

Можно, конечно, обойтись и без этих устройств работы с бумажными носителями, оформив электронную подпись, чтобы заверять документы онлайн. Но электронная подпись – штука платная. Я советовал бы, по крайней мере, на первых порах», не гнушаться «бумаготворчеством». А наоборот каждое действие максимальным образом документировать.

С карточкой Сбербанка советую не связываться, во избежание неожиданной и, как правило, стремительной блокировки карты по причине частых транзакций (активном движении средств). Для Сбербанка это элемент борьбы с незаконным оборотом денежных средств. А для нашего вида бизнеса такие блокировки могут приносить значительный и порой невосполнимый ущерб. Вплоть до потери партнеров и клиентов.

Работа с сервисом.

Работать будем с использованием сервиса ati.su. Подробно изучить все возможности этого сервиса нужно обязательно. Для этого достаточно набрать URL в Вашем браузере и перейти на сайт. Поэтому в этой статье позволим себе лишь краткий обзор сервиса и схему работы с ним.

Начать следует, конечно же с регистрации в сервисе. Ничего сложного в этом процессе нет, надо только хорошо подумать над логином, который изменить в дальнейшем будет нельзя.

Поля, графы и разделы:

В графе «Название фирмы» надо выбрать «физическое лицо» или выбрать форму собственности из выпадающего списка. На начальном этапе вполне допустимо указать «физлицо». Пойдут заработки – оформить ИП или ООО дело одной недели.

В графе «Профиль» следует указать «Диспетчер», заполнить остальные поля, нажать кнопку «Регистрация», подтвердить e-mail, телефон и авторизоваться в личном кабинете. Если в верхнем левом углу страницы появилось Ваше имя или логин – регистрация прошла успешно.

Сервис работает с двумя категориями пользователей – платными и бесплатными. Преимущества платных Вы вполне сможете ощутить несколько позже. Для начала вполне подойдет и бесплатный вариант.

Алгоритм:

Последовательность дальнейших действий может быть представлена следующей схемой:

1) Выбираем и указываем маршрут;
2) Ищем подходящий груз;
3) Ищем водителя, готового к перевозке груза в указанные сроки;
4) Договариваемся с заказчиком, оформляем и подписываем документы;
5) Водитель начинает движение и доставляет груз получателю;
6) Получатель груза перечисляет плату на Вашу карточку;
7) Вы перечисляете водителю оговоренную в договоре сумму, остаток – Ваш.

Фактически это выглядит так:

Выходим на главную страницу сервиса ati.su. и ищем на ней груз. В разделе «Откуда» указываем точку загрузки. Поле «Куда» — точку доставки. Дата: можно указать конкретное число или «следующая неделя».

Графа «Тип кузова» указываем: тип (бортовой, рефрижератор, тент и т.д.) с учетом характера уже выбранного груза. Ставим галочку в поле «Поиск грузов в эллипсе». После ввода всех данных откроется Список доступных грузов по заданному направлению. Внимательно анализируем и выбираем заказы за которые возможна оплата на Вашу карточку либо р/счет в банке, чтобы иметь возможность расплатиться с водителем.

Подробности:

Подробные рекомендации по заполнению форм и сами необходимые формы содержатся на сайте сервиса и детально описывать все действия смысла нет.

Подбор кандидатуры водителя для осуществления перевозки не сложен. Он полностью аналогичен процессу поиску груза.

Практика.

На главной странице в разделе «Транспорт» можно найти практически любую машину по любому направлению движения. Ориентируясь на размер ставки, запрошенной водителем, Вам придется посчитать общую стоимость его найма. Затем необходимо будет связаться с ответственным за груз лицом (или водителем) обговорить все детали перевозки и оплаты. Обговаривая стоимость услуг не стесняйтесь, используйте приемы обычного торга. И не слишком занижайте цены, поскольку это Ваш доход.

Заключительный этап:

На заключительном этапе Вы обмениваетесь с грузополучателем необходимыми документами с использованием по согласованным каналам связи. Подписываете их, сканируете и так далее. Исходя из этого, при необходимости возможно в дальнейшем произвести обмен оригиналами на бумажном носителе Как правило, это требуется редко. Кстати, для налогообложения целесообразней выбирать УСН со ставкой 6% от оборота. Возможность оформления патента имеется, но следует уточнять в конкретных ИФНС.

Итог:

Приведенная выше схема сложна только на первый взгляд. После выполнения нескольких заказов появляются «наработки» и бизнес начинает приносить ощутимый доход. Риски конечно есть. Но если не пренебрегать ведением учета и корректностью документооборота, их можно свести к минимуму.

Вы также сможете вести деятельность из любой точки и в любое время, если освоите работу программы на планшете.

Изучайте, внедряйте, получайте результаты! Удачи Вам!

На главную — >>>