Email маркетинг. Как сделать его эффективнее

emailmarke188ting

Маркетинг через электронные письма давно стал одной из самых популярных форм интернет рекламы.

«Email маркетинг существует не для получения наград, а для построения выигрышного бизнеса»

  Так сложилось потому, что у концепции маркетинга по электронной почте много достоинств.
Тем не менее email маркетинг также имеет некоторые недостатки.  В этой статье мы их и рассмотрим, наряду с очевидными положительными моментами. Также дадим представление о том, что нужно делать, чтобы ваши письма работали эффективнее.

Преимущества

   У email маркетинга, безусловно, есть ряд уникальных преимуществ по сравнению с другими видами маркетинга.  Возможно, одним из наиболее значимых из них является возможность охватить большую аудиторию с минимальными усилиями.
Конечно, можно обрести аудиторию с помощью других видов рекламы. Но традиционные её виды, такие как телевидение, радио и печатные СМИ, не настолько эффективны для единовременного оповещения потенциальных клиентов. Почему?
Ответ прост.
Они не являются адресными. Кроме того, такие виды рекламы относительно недешевы.

Доступность

   Мощным преимуществом email маркетинга является то, что он чрезвычайно доступен.  Это важно!  Затраты, связанные с email маркетингом, не высоки.  В идеале у вас уже есть список получателей электронной почты, которые заинтересованы в ваших продуктах и услугах. Равно как вы можете оплачивать рассылки и по привлеченным/не своим базам подписчиков.
Стоимость отправки электронных писем не является дорогостоящей, и может рассматриваться, как часть ваших обычных, текущих расходов.  Все эти факторы уже делают email маркетинг чрезвычайно эффективным, хотя бы по себестоимости.

Расходы 1

   Но все-таки есть некоторые расходы, связанные с email маркетингом. В первую очередь это расходы, связанные с написанием рекламных объявлений. А также созданием любой графики, которая будет сопровождать рекламные объявления по электронной почте.  Это потребует, как минимум, найма квалифицированного автора для написания писем.
А также дизайнера для создания и реализации графики.  Стоимость этих услуг будет варьироваться довольно широко. Здесь важно отметить, что дорого привлеченные «топовые» специалисты могут обеспечить гораздо большую отдачу. Чего не скажешь о дешево нанятых новичках.

Немного о спаме

   Наиболее очевидным недостатком почтового маркетинга является возможность того, что ваш электронный маркетинг рассматривается как спам.  Это очень важная проблема, потому что она может оказаться довольно серьёзной с точки зрения ухудшения репутации вашего бизнеса. 
***Не секрет, что каждый день интернет пользователи засыпаются нежелательными письмами, которые являются рекламой. И их это не очень радует! Данная проблема достигла невероятных масштабов.

О вреде спама

   Электронные письма, которые содержат строки, темы или контент, похожий на спам, могут автоматически переноситься в папку электронной почты спама системой электронной почты.  Электронные письма, которые не удаляются автоматически, могут быть удалены без открытия просто потому, что получатель не распознает отправителя письма.
Обе эти проблемы могут привести к потере времени и денег для вас. Ведь получатели даже не просматривают электронные письма, рекламирующие продукты и услуги, предлагаемые вами.  Кроме того, они могут привести к жалобам на ваш сервис рассылки. Который в свою очередь применит санкции непосредственно к вам.

Нужный специалист

Поэтому вам стоит нанять ещё и специалиста, который грамотно настроит и проверит ваши почтовые ящики рассылки. Зарегистрирует их во всех анти спам сервисах. Разместит в них все необходимые подписи. Только тогда попадание ваших писем в спам будет сведено к минимуму. Стоит отметить, что все выше упомянутое также потребует дополнительных расходов.

База подписчиков и клиентов

 Теперь, когда вы понимаете преимущества и недостатки маркетинга по электронной почте, вы можете задаться вопросом, как максимально использовать преимущества использования маркетинга по электронной почте.  Самый важный фактор — это исключительно ваша база для рассылки электронной почты.
Ваша аудитория должна состоять из клиентов, которые выразили желание получать электронные письма с информацией и рекламой. А также потенциальных клиентов, которые также выразили интерес к дополнительной информации.

О содержании

  Содержание электронных писем также должно быть тщательно продумано. Они, безусловно, должны выделять продукты и услуги, которые вы предлагаете. Но это ни в коей мере не должно быть навязчивым.
Автор, имеющий опыт написания подобных писем, должен быть в состоянии предоставить клиенту проницательную и точную информацию, которая также побуждает читателя узнать ещё больше о ваших продуктах и услугах.

И ещё одно…

    Наконец, ваши электронные письма должны предоставить читателям призыв к действию. Но призыв этот также должен быть составлен исключительно грамотно, с соблюдением всех правил маркетинга. Чтобы письмо не попало в спам и/или вы не оттолкнули от себя клиента.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Vladimir Ivanov

Email маркетинг. Как сделать его эффективнее 0
Комментарии: 0Публикации: 41Регистрация: 11-04-2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *